Как рождаются креативные идеи?

Для создателей не творческой части рекламы придумывание креативной идеи станет сложным, а иногда и непосильным трудом. Однако это важная и необходимая задача каждого интернет-маркетолога. Давайте разберемся, как придумать полезную идею и как развить креативное мышление, чтобы выбирать правильное направление маркетинга.
Что такое креатив?
Большинство людей не различают креатив и творчество, хотя это 2 отдельных понятия. В мире рекламы креатив характеризуется специальными рейтингами, создается с учетом установленных правил и на основе примеров удачных кейсов. Существуют даже специальные фестивали рекламы.
При этом в маркетинговых фирмах есть отдельные вакансии для креаторов, которые работают в одной команде с арт-директором и копирайтером.
Почему креатив так важен для интернет-маркетолога?
Для таргетологов и СММщиков нет нужды получать Каннских Львов, но жизненно необходимо продумывать рекламные кампании, разрабатывать идеи для баннеров, творить иллюстрации для броских постов и «конструировать» механику для результативных акций. Создав качественный материал (например, эффектный вирусный пост), можно легко получить первоклассный CTR.
Как зарождаются идеи в процессе работе?
Разработка идеи – это не дар с небес, а продуктивная работа в рамках дедлайна, требующая впоследствии проведения многочисленных правок. Для стимулирования креативности рекомендуем прибегнуть к одной из нижеперечисленных методик:
• Мозговой штурм (МШ).
Идею выбирают из массы удачных вариантов, предложенных участниками (даже абсурдных).
• Обратный МШ.
Озвучиваются плохие и совершенно неподходящие идеи, которые позволяют выявить инновационный подход к разрешению проблемы.
• Ассоциативная методика.
Создание карты ассоциаций и ее визуализация приводит к новому видению и появлению оригинальных идей. Полезно в данной методике использовать поиск картинок в Google и популярный сервис «Пинтерест».
• ТРИЗ.
Теория изобретательских задач включает в себя комплекс способов и инструментов, совершенствующих творческий процесс.
Как проводить оценку идеи?
Любой креатив можно анализировать по ряду критериев:
• по новизне;
• по уровню понятности рекламной кампании;
• по соответствию целям маркетинга (привлечению внимания, повышению узнаваемости бренда и прочим);
• по возможности реализации в рамках бюджета.
Как развить в себе креативное мышление и где черпать вдохновение?
Расширяйте кругозор и познания в различных областях, читайте специализированные книги («Рисовый штурм» М. Микалко, «6 шляп мышления» Э. де Боно, «Гениальность на заказ» М. Леви), учитесь на удачных примерах конкурентов или пойдите на специальные курсы.
Также черпайте вдохновение в разносторонних источниках. Не стесняйтесь учиться у крупных брендов и победителей рекламных фестивалей: Adweek, Creative Criminals, Creative Guerrilla Marketing, Adeevee, Adsoftheworld. Перейти на официальный источник информации и узнать про Бездепозитный бонус Azino777 при регистрации.

25.07.2019

На форуме ПФО "iВолга 2.0" работает площадка "Инклюзивный городок"

Форум ПФО "iВолга 2.0" вновь можно назвать крупнейшим инклюзивным мероприятием среди форумов, проходящих при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. В этом году пло...

25.07.2019

Юные авиамоделисты Самарской области — лидеры всероссийских турниров

24 – 26 мая аэродром города Нарткала Карачаево-Черкесской Республики принимал этап Кубка России по авиамодельному спорту. Воспитанник авиамодельной школы областного Центра детско-юношеского...

25.07.2019

Опубликован список школьных олимпиад на 2019-2020 учебный год

Список олимпиад на предстоящий учебный год опубликовало Минпросвещения в проекте соответствующего приказа. Отобранные ведомством соревнования дают право их победителям на поступление...