О роли Главсудхоза в подготовке к арктической навигации

Большое значение для выхода судов в арктический рейс без опозданий имеет своевременная подготовка грузов. Пароходствам и Главфлоту необходимо контролировать концентрацию и предъявление грузов в портах отправления. Надо следить, чтобы не нарушались грузовые планы судов, так как это создает большие затруднения при выгрузке в арктических пунктах.


Работникам пароходств, Главфлота и Главсевморпути необходимо установить тесный контакт друг с другом и обеспечить оперативное решение этих вопросов, возникающих в период подготовки и проведения навигации.


Велика роль и Главсудхоза в подготовке к арктической навигации. Хотя организация ремонта флота передана пароходствам, но контроль за ходом работ на судах, направляемых в Арктику, должен быть особенно строгим. Нарушение сроков ремонта судов, как правило, срывает завоз грузов, гак как они уже не попадут в Арктику.


Работникам судомеханических служб пароходств и Главсудхоза нужно обратить особое внимание на проведение ремонта ледокола «Красин» и добиться, чтобы он вышел на трассу примерно в середине августа. То же следует сказать и в отношении дизель-электрохода «Обь».


Снабжение судов, идущих в Арктику, стальными винтами приобретает в условиях нынешнего года большое значение. Такие винты должны иметь все танкеры Черноморского бассейна и сухогрузные суда. В последнее время ледоколы типа «Капитан Белоусов» испытывают недостаток в запасных лопастях гребных винтов и в запасных концевых валах. Все эти вопросы необходимо решить.


Пароходствам, Главсевморпути, Главному ревизору. Главфлоту с особой тщательностью надо подойти к выбору судов для первых караванов и включить в них наиболее крепкие.


В ходе проведения арктической навигации работники Главсевморпути должны неослабно следить за всеми операциями в Арктике и в случае необходимости подсказывать тактические решения оперативным группам пароходств, командующим такими операциями.


Отделу морских арктических операций Главсев морпути надо консультироваться с учеными ААНИИ, а сотрудникам института постоянно следить за движением флота в Арктике.


При решении вопросов навигации не следует забывать о снабжении мелких арктических пунктов. Необходимо проявлять максимальную заботу о людях, живущих на отдельных островах и в труднодоступных местах, и полностью обеспечивать все их нужды. При разгрузке судов в Арктике, особенно там, где имеется небольшое число людей, экипаж и полярники должны общими силами в короткий срок доставить грузы на полярную станцию. Большое значение при выгрузке играют вездеходы и плавучие средства — самоходные баржи и удобные понтоны-платформы, которые появились в последнее время вместо кунгасов.


Для нормальной жизни полярников очень важны свежие овощи. Работникам Главторгмортранса необходимо принять все меры к тому, чтобы эти овощи были предъявлены к перевозке во Владивостоке не позже 10-15 августа.


Первая арктическая навигация семилетия играет большую роль в развитии народного хозяйства Арктики, поэтому работники морского флота, партийные, профсоюзные и комсомольские организации должны отдать все свои силы и знания для успешного проведения этой навигации. Любимое sol casino - играем и выигрываем крупные суммы.

25.07.2019

На форуме ПФО "iВолга 2.0" работает площадка "Инклюзивный городок"

Форум ПФО "iВолга 2.0" вновь можно назвать крупнейшим инклюзивным мероприятием среди форумов, проходящих при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. В этом году пло...

25.07.2019

Юные авиамоделисты Самарской области — лидеры всероссийских турниров

24 – 26 мая аэродром города Нарткала Карачаево-Черкесской Республики принимал этап Кубка России по авиамодельному спорту. Воспитанник авиамодельной школы областного Центра детско-юношеского...

25.07.2019

Опубликован список школьных олимпиад на 2019-2020 учебный год

Список олимпиад на предстоящий учебный год опубликовало Минпросвещения в проекте соответствующего приказа. Отобранные ведомством соревнования дают право их победителям на поступление...