Сравнение семейных кроссоверов: мотор

V6 для питания 1935-килограммового Kluger является самым благозвучным двигателем из партии, коробка-автомат безупречно находит пониженные передачи, чтобы сделать его чувствительность более слабой, чем его крутящий момент предполагает. Все это вместе помогло достичь лучшей экономии – 10,6 л/100 км.

Незначительно более тяжелый CX-9 (1939 кг) чувствует себя быстрее, но шумит, в то время как Territory (1976 кг) оказался тихим благодаря мерам по снижению шума двигателя, реализованным в 2011 году к старту продаж с дизелем.

Kia, возможно, не самый умный автомобиль – не держит одну пониженную передачу на холмах, но не более – и его мотор может быть хрипловат, но относительно легкий 1831-килограммовый Sorento прозвали «светофором дрэг-рейсинга» в группе. Также он чувствуется, как самый быстрый внедорожник здесь.

Nissan также производит одни из лучших автоматических трансмиссий вариаторного типа (вариаторов) в мире, и этот не исключение. Как и в случае с Kluger, Pathfinder чувствует себя более легким, чем можно предположить, хотя и менее мощным.

Остается Jeep, самый тяжелый из списка, весом в 1 998 кг. Возможно, именно поэтому его 3,6-литровый мотор иногда борется и идет медленно, чтобы увеличить скорость. Восьмиступенчатая коробка-автомат, несмотря на наличие максимального количества передач, иногда «спотыкается» во время включенного режима принудительного понижения передачи.

Grand Cherokee присоединился к Territory на втором месте по экономии, также тратя 12.2 л/100 км на тесте и будучи только немного позади CX-9, Sorento и Pathfinder, у которых результат равнялся 11.8 л/100 км.

Буксировка и OFF-ROAD

Для тех, кто хочет увеличить длину их больших внедорожников с помощью прицепа, отметим, что возможности буксировки зависят от модели, и в этом случае больший показатель крутящего момента не обязательно означает максимум погрузочного потенциала.

Nissan «козыряет» со своими 2700 кг массы буксируемого груза, и это единственный внедорожник, имеющий режим буксировки для автоматической коробки передач, чтобы специально адаптировать свои точки свдига.

2268 кг – максимум для Джипа, однако эта цифра может быть увеличена до 3500 кг, если покупатели выберут 3,0-литровый турбодизель V6 с полным приводом, который стоит на $8 000 больше.

В то время, как это, в основном, модели с приводом на два колеса, предназначенные для использования в городских условиях, стандартный привод на все колеса в Captiva означает неплохие возможности для преодоления легкого бездорожья, и цепи для езды по снегу не требуются даже в некоторых высотных национальных парках в зимний период. Система Холден обычно посылает 100 процентов привода на передние колеса, но может измениться на соотношение 50:50, когда потеря тяги обнаружена в заявленных 100 миллисекундах. Крупные выигрыши в лицензионном онлайн казино зигзаг 777 уже ждут своих игроков на официальном сайте!

25.07.2019

На форуме ПФО "iВолга 2.0" работает площадка "Инклюзивный городок"

Форум ПФО "iВолга 2.0" вновь можно назвать крупнейшим инклюзивным мероприятием среди форумов, проходящих при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. В этом году пло...

25.07.2019

Юные авиамоделисты Самарской области — лидеры всероссийских турниров

24 – 26 мая аэродром города Нарткала Карачаево-Черкесской Республики принимал этап Кубка России по авиамодельному спорту. Воспитанник авиамодельной школы областного Центра детско-юношеского...

25.07.2019

Опубликован список школьных олимпиад на 2019-2020 учебный год

Список олимпиад на предстоящий учебный год опубликовало Минпросвещения в проекте соответствующего приказа. Отобранные ведомством соревнования дают право их победителям на поступление...